ПДД в подготовительной группе.

 

Отчет о проведении мероприятий по ПДД в подготовительной группе.

 

Основной целью проведения мероприятий является:

-формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи:

— создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

— развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

— вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

— воспитывать в детях грамотных пешеходов.

В нашей группе разработан план профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители.

Решение задач осуществляется через следующие формы работы:

  • специально организованные игровые занятия познавательного цикла НОД «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения»
  • наблюдения за движением транспорта,
  • рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц
  • чтение художественной литературы стихотворение В.Семернина «Запрещается – разрешается», С.Михалкова «Мяч».
  • чтение осторожной сказки «Волшебный мяч»
  • заучивание пословиц, поговорок; стихотворения Н. Кончаловский «Самокат».
  • отгадывание загадок про транспорт.
  • развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры; «Полицейский на посту».

оформление уголка по Правилам дорожного движения и т. д.

С воспитателями были подготовлены консультации «Родителям по ПДД», оформлены памятки для родителей на тему: «Безопасность на дорогах» (Памятка для родителей – водителей. В группе так же оформлен Уголок макет безопасности детей. Вместе с родителями и детьми разработали проект «Безопасный маршрут дошкольника». При перевозке в личном автомобиле и приводе детей пешком составлен план – схема с родителями «Безопасный путь в детский сад».

Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки, дети четко знают и практически используют имеющиеся знания правила дорожного движения на улице, знают дорожные знаки, знают о работе сотрудников ГИБДД,умеют практически 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *